Размещение рекламы в кинотеатре Kino Citadele

 

Развлечения, возможность вырваться из повседневности, ритуалы посещения кино и переживание во время кинопросмотра – именно эти ощущения привлекают зрителей в современный многозальный кинотеатр.

Визуальный эффект большого экрана и звук Dolby SR в закрытой атмосфере кинозала обеспечивает зрителям особенно сильный эмоциональный заряд. Когда зритель находится в эмоционально-заинтересованном состоянии и концентрируется на действии, происходящем на экране (отсутствуют факторы, отвлекающие внимание), он открыт для рекламы, и она воздействует непосредственно и на уровне подсознания.

Несмотря на то, что в кинотеатре демонстрируются те же самые клипы телевизионной рекламы, в условиях кинозала зрители считают рекламу в кинотеатре более веселой и развлекательной, им кажется, что ее не видели в других СМИ, и ее оценивают как более привлекательную, а продукты и бренды – как более ценные.

Реклама на большом экране обладает специфическим чувственным воздействием, поэтому ее эффект наблюдается уже при первой демонстрации

Рекламная кампания в кинотеатрах рекомендуется в случаях, когда необходимо:

 

  • создать новый, устойчивый образ бренда, когда на рынке уже есть конкуренты;
  • закрепить образ бренда, усилить, интегрировать его;
  • заменить надоевший нежелательный образ бренда новым положительным образом;
  • перенести желательные ассоциации с образа фильма на образ бренда.

Посещаемость кинотеатра Citadele может достигать до 90 000 зрителей в месяц. Доминирующие демографические группы среди кинозрителей – молодые, платежеспособные и активные потребители. Выбирая фильм и время демонстрации, рекламодатель может достичь целевой аудитории в демографическом плане и в плане вкуса и стиля жизни. В кинотеатре можно обращаться к любым аудиториям, но в отличие от других СМИ здесь она дает возможность в концентрированном виде достичь других трудно достигаемых аудиторий (12–34 лет): подростков, молодых взрослых мужчин (18–24 лет), родителей вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кинотеатр предлагает не только размещение рекламы на экране, но и широкие возможности размещения рекламы в помещениях кинотеатра.
В кинотеатре можно демонстрировать рекламу также в формате 3D.

Контакты:
 
Enter Kino

SIA "IMS Production"
Krišjāņa Valdemāra iela 149-402, Rīga, LV 1013
T: +371 26150753; +371 26455897
www.enterkino.lv
reinis@enterkino.lv

Новые фильмы на этой неделе (с 19 января)

Узнай, какие фильмы выйдут на киноэкраны на этой неделе! Читать дальше

Kino Kults и Cēsu Alus предлагают - "День сурка" / "Groundhog Day" (1993)

Kino Kults и "Cēsu alus" приглашают посмотреть всеми любимую комедию "День сурка" ("Groundhog Day") в сам день сурка — 2-го февраля! Читать дальше

Новые фильмы на этой неделе (с 12 января)

Узнай, какие фильмы выйдут на киноэкраны на этой неделе! Читать дальше

Выставки мирового масштаба на большом экране

Латвийский Национальный художественный музей и его отдел иностранного искусства Художественный музей RĪGAS BIRŽA в сотрудничестве с SIA "Forum Cinemas" предлагают любителям искусства и поклонникам кино шесть сеанса на большом экране, представляющих выставки мирового масштаба.

Вместе с классом в кино - "Чудо"

C 8 января приходите на фильм "Чудо" вместе с одноклассниками – специальная цена билета – 3.95 EUR! Читать дальше
 

 

Forum Cinemas on Facebook Forum Cinemas on Twitter Forum Cinemas on Instagram

Forum Cinemas iOS App Forum Cinemas Android App