Размещение рекламы в кинотеатре Kino Citadele

 

Развлечения, возможность вырваться из повседневности, ритуалы посещения кино и переживание во время кинопросмотра – именно эти ощущения привлекают зрителей в современный многозальный кинотеатр.

Визуальный эффект большого экрана и звук Dolby SR в закрытой атмосфере кинозала обеспечивает зрителям особенно сильный эмоциональный заряд. Когда зритель находится в эмоционально-заинтересованном состоянии и концентрируется на действии, происходящем на экране (отсутствуют факторы, отвлекающие внимание), он открыт для рекламы, и она воздействует непосредственно и на уровне подсознания.

Несмотря на то, что в кинотеатре демонстрируются те же самые клипы телевизионной рекламы, в условиях кинозала зрители считают рекламу в кинотеатре более веселой и развлекательной, им кажется, что ее не видели в других СМИ, и ее оценивают как более привлекательную, а продукты и бренды – как более ценные.

Реклама на большом экране обладает специфическим чувственным воздействием, поэтому ее эффект наблюдается уже при первой демонстрации

Рекламная кампания в кинотеатрах рекомендуется в случаях, когда необходимо:

 

  • создать новый, устойчивый образ бренда, когда на рынке уже есть конкуренты;
  • закрепить образ бренда, усилить, интегрировать его;
  • заменить надоевший нежелательный образ бренда новым положительным образом;
  • перенести желательные ассоциации с образа фильма на образ бренда.

Посещаемость кинотеатра Citadele может достигать до 90 000 зрителей в месяц. Доминирующие демографические группы среди кинозрителей – молодые, платежеспособные и активные потребители. Выбирая фильм и время демонстрации, рекламодатель может достичь целевой аудитории в демографическом плане и в плане вкуса и стиля жизни. В кинотеатре можно обращаться к любым аудиториям, но в отличие от других СМИ здесь она дает возможность в концентрированном виде достичь других трудно достигаемых аудиторий (12–34 лет): подростков, молодых взрослых мужчин (18–24 лет), родителей вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кинотеатр предлагает не только размещение рекламы на экране, но и широкие возможности размещения рекламы в помещениях кинотеатра.
В кинотеатре можно демонстрировать рекламу также в формате 3D.

Контакты:
 
Enter Kino

SIA "IMS Production"
Krišjāņa Valdemāra iela 149-402, Rīga, LV 1013
T: +371 26150753; +371 26455897
www.enterkino.lv
reinis@enterkino.lv

Она былa просто горничной, а теперь... Мадам

Пришло время увидеть классическую романтическую комедию! Читать дальше

Ветреная река. Рецензия - (Михаил Обозов /lumiere-mag.ru)

Охотник Кори Ламберт (Джереми Реннер) привозит сына к тестю в индейскую резервацию. Осматривая окрестности в поисках пумы, что загрызла коров, Кори находит труп знакомой девушки. ФБР делегирует юного агента Джейн Беннер (Элизабет Олсен), которая быстро понимает, что без помощи опытного охотника разобраться с этим делом будет непросто. Расследование осложняется ещё и тем, что человеческих ресурсов крайне мало, а погода не планирует менять гнев на милость. Читать дальше

Он возвращается – в формате 3D!

Четверть века назад, в фильме "Терминатор 2: Судный день" услышав железную фразу Мистера Вселенной "I'll be back" ("Я вернусь"), мы и не представляли, что она снова будет звучать с киноэкранов. Читать дальше

Джеймс Кэмерон раскрыл, как был конвертирован "Терминатор 2"

После представления новой 3D-версии фильма "Терминатор 2: Судный день" в Берлинском кинофестивале, режиссер Джеймс Кэмерон отвечал на вопросы организаторов фестиваля и фанов фильма в видеоконференции. Во время интервью, режиссер был в отличном настроении и шутил, начав конференцию с утверждения, что имел целые 26 года для подготовки к этому интервью. Читать дальше
 

 

Forum Cinemas on Facebook Forum Cinemas on Twitter Forum Cinemas on Instagram

Forum Cinemas iOS App Forum Cinemas Android App