Размещение рекламы в кинотеатре Kino Citadele

 

Развлечения, возможность вырваться из повседневности, ритуалы посещения кино и переживание во время кинопросмотра – именно эти ощущения привлекают зрителей в современный многозальный кинотеатр.

Визуальный эффект большого экрана и звук Dolby SR в закрытой атмосфере кинозала обеспечивает зрителям особенно сильный эмоциональный заряд. Когда зритель находится в эмоционально-заинтересованном состоянии и концентрируется на действии, происходящем на экране (отсутствуют факторы, отвлекающие внимание), он открыт для рекламы, и она воздействует непосредственно и на уровне подсознания.

Несмотря на то, что в кинотеатре демонстрируются те же самые клипы телевизионной рекламы, в условиях кинозала зрители считают рекламу в кинотеатре более веселой и развлекательной, им кажется, что ее не видели в других СМИ, и ее оценивают как более привлекательную, а продукты и бренды – как более ценные.

Реклама на большом экране обладает специфическим чувственным воздействием, поэтому ее эффект наблюдается уже при первой демонстрации

Рекламная кампания в кинотеатрах рекомендуется в случаях, когда необходимо:

 

  • создать новый, устойчивый образ бренда, когда на рынке уже есть конкуренты;
  • закрепить образ бренда, усилить, интегрировать его;
  • заменить надоевший нежелательный образ бренда новым положительным образом;
  • перенести желательные ассоциации с образа фильма на образ бренда.

Посещаемость кинотеатра Citadele может достигать до 90 000 зрителей в месяц. Доминирующие демографические группы среди кинозрителей – молодые, платежеспособные и активные потребители. Выбирая фильм и время демонстрации, рекламодатель может достичь целевой аудитории в демографическом плане и в плане вкуса и стиля жизни. В кинотеатре можно обращаться к любым аудиториям, но в отличие от других СМИ здесь она дает возможность в концентрированном виде достичь других трудно достигаемых аудиторий (12–34 лет): подростков, молодых взрослых мужчин (18–24 лет), родителей вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кинотеатр предлагает не только размещение рекламы на экране, но и широкие возможности размещения рекламы в помещениях кинотеатра.
В кинотеатре можно демонстрировать рекламу также в формате 3D.

Контакты:
 
EnterGroup


EnterGroup SIA

Krišjāņa Valdemāra iela 149-402, Rīga, LV 1013
T: +371 26150753; +371 26455897
www.entergroup.lv
reinis.amolins@entergroup.lv

Кино-логика Дм.Белова: Трёхрублёвая опера (Rus.Lsm.lv)

Никогда не читать интервью с актёрами, режиссёрами и писателями — отличный совет. Но что отличает человека от мерзких машин? Сила воли! И вот для просмотра выбран фильм «Черновик», несмотря на то, что это экранизация романа Сергея Лукьяненко. Писатели — отдельно, их творчество — отдельно. Читать дальше

Кино-логика Дм.Белова: Меня зовут Хан (Rus.Lsm.lv)

Всем хороши спин-оффы «Звёздных войн»: дорогие, зрелищные, прибыльные, учат добру и помогают фанатам отсидеть двухлетние сроки между основными эпизодами. Вот только с названиями беда. Пока напишешь кому-нибудь с соблюдением всех знаков препинания: давай, мол, пойдём на фильм «Хан Соло: Звёздные войны. Истории», так и на сеанс опоздаешь. Читать дальше

Кино-логика Дм.Белова: Дэдпул хорошо, а два лучше (Rus.Lsm.lv)

Мало кто из супергероев нашего времени распространял вокруг себя столько маркетинга, сколько «Дэдпул 2» — явный лидер года. Дерзкий и резкий красавчик то играл с экранов в лего, то публично извинялся перед Бэкхэмом, то просто возлежал повсюду в Интернете в знаменитой дерзко-резкой позе. И это не считая трейлеров и тизеров. Было довольно смешно. Но Дэдпула ждало ещё одно, более важное и сложное испытание — после ошеломительного успеха первого фильма не испортить продолжение. Читать дальше

Кино-логика Дм.Белова: Бесконечные мстители (Rus.Lsm.lv)

Уж сколько раз твердил я миру, что больше не пойду в кино на типовой супергеройский комикс. Пока получается плохо — от моего сурового плана пострадал только самый новый, новее нового, Человек-паук. Марвеловцы тут же пошли на хитрость: взяли паучка двумя пальцами и поместили в фильм «Мстители: Война бесконечности». Этих уже так просто не проигнорируешь. Миллиарды сами себя не соберут. Читать дальше
 

 

Forum Cinemas on Facebook Forum Cinemas on Twitter Forum Cinemas on Instagram

Forum Cinemas iOS App Forum Cinemas Android App