Размещение рекламы в кинотеатре Kino Citadele

 

Развлечения, возможность вырваться из повседневности, ритуалы посещения кино и переживание во время кинопросмотра – именно эти ощущения привлекают зрителей в современный многозальный кинотеатр.

Визуальный эффект большого экрана и звук Dolby SR в закрытой атмосфере кинозала обеспечивает зрителям особенно сильный эмоциональный заряд. Когда зритель находится в эмоционально-заинтересованном состоянии и концентрируется на действии, происходящем на экране (отсутствуют факторы, отвлекающие внимание), он открыт для рекламы, и она воздействует непосредственно и на уровне подсознания.

Несмотря на то, что в кинотеатре демонстрируются те же самые клипы телевизионной рекламы, в условиях кинозала зрители считают рекламу в кинотеатре более веселой и развлекательной, им кажется, что ее не видели в других СМИ, и ее оценивают как более привлекательную, а продукты и бренды – как более ценные.

Реклама на большом экране обладает специфическим чувственным воздействием, поэтому ее эффект наблюдается уже при первой демонстрации

Рекламная кампания в кинотеатрах рекомендуется в случаях, когда необходимо:

 

  • создать новый, устойчивый образ бренда, когда на рынке уже есть конкуренты;
  • закрепить образ бренда, усилить, интегрировать его;
  • заменить надоевший нежелательный образ бренда новым положительным образом;
  • перенести желательные ассоциации с образа фильма на образ бренда.

Посещаемость кинотеатра Citadele может достигать до 90 000 зрителей в месяц. Доминирующие демографические группы среди кинозрителей – молодые, платежеспособные и активные потребители. Выбирая фильм и время демонстрации, рекламодатель может достичь целевой аудитории в демографическом плане и в плане вкуса и стиля жизни. В кинотеатре можно обращаться к любым аудиториям, но в отличие от других СМИ здесь она дает возможность в концентрированном виде достичь других трудно достигаемых аудиторий (12–34 лет): подростков, молодых взрослых мужчин (18–24 лет), родителей вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кинотеатр предлагает не только размещение рекламы на экране, но и широкие возможности размещения рекламы в помещениях кинотеатра.
В кинотеатре можно демонстрировать рекламу также в формате 3D.

Контакты:
 
EnterGroup


EnterGroup SIA

Krišjāņa Valdemāra iela 149-402, Rīga, LV 1013
T: +371 26150753; +371 26455897
www.entergroup.lv
reinis.amolins@entergroup.lv

Новые фильмы на этой неделе (с 12 октября)

Узнай, какие фильмы выйдут на киноэкраны на этой неделе! Читать дальше

"Kino Kults" предлагает: "Хэллоуин" (1978) и "Хэллоуин" (2018)

"Kino Kults", "Cēsu alus" и кинотеатр "Kino Citadele" приготовили чудесный осенний подарок для всех любителей культового кино - картина режиссера Джона Карпентера "Хэллоуин" отмечает свой сороковой (!) юбилей, а значит отмечаем и мы! Приглашаем на юбилейный сеанс культовой классики на БОЛЬШОМ экране, а также первыми в Латвии увидеть продолжение легендарной саги! Читать дальше

Пользователи карты Citadele и карты Х ходят в кино на более выгодных условиях!

Клиентам банка Citadele при покупке билетов в кино в кассах или в Интернете предоставляется скидка до 15%.

К сведению посетителей

С 1 декабря меняется возраст, до которого дети могут посещать кино бесплатно в сопровождении родителей или других ответственных лиц. Читать дальше

Снижены тарифы подземной автостоянки STOCKMANN

Хорошие новости для посетителей кинотеатра, отправляющиеся в "Kino Citadele" на машине! Читать дальше
 

 

Forum Cinemas on Facebook Forum Cinemas on Twitter Forum Cinemas on Instagram

Forum Cinemas iOS App Forum Cinemas Android App